Заказать обратный звонок
Нам 16 лет

Инструкция по настройке автоматических смс при создании и изменении задач (для тарифов «Стандартный» и выше)

Для настройки автоматических оповещений о создании и изменении задач необходимо перейти в приложение SMSBiz и далее выбрать «настройки».

В появившемся окне выбираете «настройки приложения».

Для начала необходимо «добавить фильтр», он пригодится нам при дальнейшей настройке.

Фильтры необходимы для того, чтобы настроить смс-оповещение по тем задачам, которые Вам нужны. Например, задачи, которые привязаны к тем или иным проектам портала или к тем или иным сотрудникам.

Ставим галку, например, напротив «фильтр по проектам» и далее выбираем нужный проект из общего списка. Также даем название фильтра и нажимаем «сохранить».

Фильтр отобразился в общем списке. Теперь переходим к событиям.

Кликаем по слову «Шаблоны», например, там, где «задача создана».

В появившемся окне выбираем «добавить шаблон».

После этого появится новое окно с настройками шаблона.

Заполняем название шаблона и ставим галочку «Использовать». Далее выбираем отправителя из списка (если имен несколько) и также устанавливаем созданный ранее фильтр. В оставшихся полях указываете номер телефона, на который должны приходить смс (можно указать несколько через запятую) и заполняете шаблон сообщения. Для шаблона можно использовать универсальные макросы (в правой части окна). Они позволяют автоматически подставлять имена ответственного за задачу, постановщика, их эл. почты и т.п.

Далее применяете изменения, и шаблон будет сохранен.


При наличии вопросов, предложений по развитию приложения SMSBiz обращайтесь в нашу быструю и отзывчивую поддержку:

Раздел «Техподдержка» в личном кабинете;
Онлайн-чат на https://smsint.ru;
Звоните: +7(800)200-71-60 – бесплатный номер для звонков по РФ;
Пишите: office@SMSint.ru

Общий список инструкций.

  1. Общие настройки приложения SMSBiz от SMSint.ru
  2. Инструкция по настройке автоматических смс лидам (для тарифов «Стандартный» и выше)
  3. Инструкция по настройке автоматических смс при сделках (для тарифов «Базовый» и выше)
  4. Инструкция по осуществлению массовых рассылок
  5. Инструкция по настройке отправки смс в бизнес-процессах (для тарифов «Профессиональный» и выше)
  6. Инструкция по настройке шаблонов для лидов, контактов и компаний в CRM (для тарифов «Базовый» и выше)
  7. Инструкция по отправке смс из карточки лида, контакта, компании по шаблону и без него (для тарифов «Стандартный» и выше)
  8. Инструкция по настройке автоматических смс для задач (для тарифов «Стандартный» и выше)

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru